The OA % / % Персональный сайт Максима СизоваПерсональный сайт Максима Сизова
Кино

The OA

23.02.2017

Кино The OA начинается с прыгающей с моста девушки; параллельно в небольшом городке по соседству в своей комнате на втором этаже выпускного возраста пионэр с энтузиазмом прёт не то одноклассницу, не то соседку, облокотив её на скамью со штангой и визуально наслаждаясь, скорее, игрой собственных мышц, а не оргазмами. Сиськи будут; мало того, горячо любимой мной после драмы «Люсия и секс» Паз Вега: не в промышленных, как в «Игра престолов», масштабах, разумеется, — но всё же.

По большому счёту это всё, что я могу рассказать об этом кино, не наливая филологической воды и распластываясь мысью по древу. Иначе раскрою интригу: в этом сериале общая канва повествования становится ясна с третьей серии, но в каждой открывается что-то новое.

В описательной части поста положено говорить о сюжете и героях.

Все отзывы, что я прочёл, отсылают почему-то к «Stranger Fings». Мол, «Вторично! Очень Странные Дела уже были!» — хотя никакого отношения к упомянутому кино данный фильм не имеет. За исключением четверых разновозрастных ребят, что пытаются спасти прыгнувшую с моста девушку. Не понимая того, что она даст им в ответ за спасение: тут, скорее, аллюзии к недавнему «Arrival», где странные семиногие ладони из космоса передают знания Вселенной человечеству.

Это кино о смерти. Но в нём не будет смертей и одновременно их будут тысячи. Нет, безусловно, по ходу действа кого-то да и пристрелят, но никого не порвёт, как в Странных Делах монстр, не засосёт в межгалактическую дыру в стене, из шкафа задорно не выпадет скелет. Это кино о метафизике смерти.

Герои симпатичны и эмоциональны. На одну из ролей застенчивого пятнадцатилетнего трансгендера по настоянию Нетфликса выбрана чудесная девушка Иэн Александер, не снимавшийся нигде ранее. Главным злодеем я хотел бы видеть кого-то другого; может вы подскажете, посмотрев.

Среди исполнительных продюсеров — Брэд Питт. Не знаю, для мебели ли он в титрах или действительно участвовал в процессе, но если это так — у него вышло хорошее кино, в отличии от недавно просмотренного, где он с Марион Котильяр взрывает налево и направо фашистов.

Завершая, пара слов об интересном монтаже. Хронометраж серий — от получаса до часа; я раньше не встречал такого. Представилось, что Нетфликс дал на откуп производителям сериала всё: включая деньги, пончики и ресурсы. И вот когда материал отснят и за дело взялись монтажёры, они резали хоть и линейно и грамотно — но часто уставали. И, «Ну что, по пиву? — Да, пошли!» — заканчивали серию неким драматическим моментом, забывая о том, что её надо нарезать, соблюдая хоть приблизительно одинаковые временные рамки.

Рекомендую. Потому что было интересно смотреть и потому что задел на ещё один сезон — получился.

You Might Also Like

No Comments

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.